Новые вызовы и эффективные решения для прозрачного будущего
Опубликовано: Еркежан
Комплаенс, или соблюдение законодательства и внутренних стандартов, в последние годы выходит на передний план в условиях усиливающегося внимания к прозрачности и этическим практикам. Сегодня компании и государственные структуры сталкиваются с необходимостью не просто формально соблюдать правила, но и активно предугадывать и предотвращать риски, связанные с мошенничеством, коррупцией, утечкой данных и нарушением стандартов отчетности.
Комплаенс-офицер НИИ курортологии и медицинской реабилитации МЗ РК – Абилкасым Бикенов принял участие в панельной сессии «Актуальные вызовы и решения в сфере комплаенс 2024», в ходе которой были обсуждены ключевые тренды и подходы, направленные на укрепление антикоррупционных практик и соответствие новым нормативным требованиям.
Стоит отметить, что комплаенс-практики в Казахстане продолжают динамично развиваться и становятся важным элементом корпоративного управления, способствуя созданию благоприятной деловой среды в стране.
Сессия стала уникальной площадкой для обмена опытом и обсуждения конкретных решений, которые помогут компаниям и организациям укрепить свои комплаенс-программы, повысить доверие и минимизировать риски.
1 ноября 2024 г. 19:34